Доступная среда
Список ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Тиндетникова Елена Геннадьевна
Должность: заместитель директора по инклюзивной практике
Телефон: 8-952-919-39-32
Электронный адрес: tindelena@yandex. ru
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
В соответствии с «Законом об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012 в ОО, осуществляющих начальное общее, основное общее и среднее общее образование (школах) обеспечивается доступность образования детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья доступны различные формы организации образовательной деятельности:
— очное обучение в инклюзивном классе;
— очное частично-индивидуальное обучение;
— очное обучение с применением дистанционных технологий.
Допускается сочетание различных форм получения образования.
Кабинет учителя- логопеда, ул. Тимирязева, 70/1.
Кабинет педагога-психолога, ул. Тимирязева, 70/1.
Объекты для проведения практических занятий.
Кабинет трудового обучения и социально-бытовой ориентировки, Тимирязева, 70/1.
Библиотека. Тимирязева, 70/1.
Библиотека оборудована МФУ, дающими возможность дублирования текстовой информации на электронных носителях. Имеется рабочее место со специальным освещением. В библиотеке оборудовано рабочее место персональным компьютером и цветным принтером.
Сведения об объектах спорта.
Спортивные сооружения.
Паспорт доступности АНОО школы «Аврора»
Обеспечен доступ в здание организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с помощью переносного пандуса.
Специальные условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ.
Все обучающиеся обеспечиваются горячим питанием, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья.
Медицинские кабинеты. Тимирязева, 70/1; Красный проспект, 76
Психолого-педагогическая служба
Деятельность специалистов психолого-педагогического сопровождения направлена на создание специальных образовательных условий для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекцию недостатков в развитии детей, их социальную адаптацию.
Коррекционная работа осуществляется специалистами соответствующей квалификации, имеющими специальное образование, и педагогами, прошедшими обязательную профессиональную подготовку по проблемам инклюзивного образования.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, которые приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Имеются ссылки на электронные образовательные ресурсы, индивидуальный выход в интернет, скайп, аудионосители, система адаптированных видеоуроков, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)