Back to top

Структурное подразделение на Красном проспекте

Дорогие родители,

 уважаемые бабушки и дедушки!

         У каждого из нас в детстве было две надежные крепости. Первая – родительский дом, дающий любовь, уют и заботу, вторая – любимая школа, которая принимает в свои шумные коридоры как заботливая мать, учит справедливости и выдержке, дает необходимые знания для большого плавания. 

         Хотите себе спокойной жизни, а вашему малышу счастливого детства? Ждем Вас в подразделении «Начальная школа». Уютные красивые классы, спортивный зал и театральная студия оборудованы для детей. Учителя и воспитатели будут с детьми с восьми утра и до шести часов вечера. У нас только начальные классы численностью не более двенадцати человек. В среднем и старшем звене учащиеся продолжают обучение на Тимирязева, 70\1 в нашей школе «Аврора». 

 Мы прививаем ученикам дисциплину, ответственность и уважение. У детей может быть разный темперамент, разные семейные устои и традиции. Все это учитывается при работе с каждой конкретной семьей.  Иногда при социализации и ученикам, и родителям нужна помощь психолога. С детьми, которым это необходимо, психолог работает индивидуально.  Есть и групповая работа по снятию напряжения. Индивидуальные занятия с логопедом (с согласия родителей) так же предусмотрены в ходе учебной деятельности. 

Педагогов мы привлекаем гибких, способных постоянно учиться, развиваться, внедрять новые технологии. А так же тех, кто готов в рамках класса индивидуально работать с каждым ребенком.  Их строгость, требовательность и, в то же время, безмерная забота формируют у учащихся такие качества, как толерантность, трудолюбие и целеустремленность. Обязательное условие при этом высшее профессиональное образование, опыт работы и теплое отношение к детям.  

При приеме ребенка в школу проводится собеседование с психологом и учителем начальных классов.  Ребенку, который не готов по возрасту, тяжелее адаптироваться к новым условиям и он может потерять интерес к учебе. Поэтому очень редко, но экспертная комиссия может порекомендовать обратиться к специалистам или прийти к нам  на следующий год.

Продленный день

        

         Современный ритм жизни заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок остается в школе до самого вечера. Однако, он не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается в школе. Учителя нашего подразделения в своей работе стремятся это учитывать. После окончания уроков у нас работает  группа продленного дня (ГПД), где ребенок находится под неусыпным контролем воспитателя в комфортных и здоровых условиях. Качественное и вкусное   питание, прогулки на свежем воздухе, дополнительные занятия с педагогами – все это предоставит наша школа.

         Жалея своего ребенка, многие родители вынуждены пользоваться услугами домашних воспитателей, которые забирают ребенка со школы, кормят его, гуляют с ним, делают уроки. В свою очередь, наша группа продленного дня не только более доступна в финансовом отношении, но и обеспечивает ребенка большими возможностями для развития и детских забав.  В нашем подразделении большой спектр разнообразных кружков и секций, которые ребенок может посетить в свободное от учёбы время: занимательный английский, кружок изобразительного искусства,  творческая мастерская (бисероплетение), карате, шахматы, хор.

 

 

Сейчас ГПД является, по сути, идеальным решением проблемы. Ребенок имеет возможность общаться со сверстниками, играть в увлекательные развивающие игры, в результате чего продленный день перестает быть для него пыткой, ведь именно так воспринимают дети те скучные, долгие часы, которые они вынуждены проводить дома в ожидании родителей. Важным психологическим условием пребывания детей в группе продленного дня является включение в интерьер элементов домашней обстановки, что способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению группы.

 ГПД – форма учебного процесса, где целью воспитателя является оказание помощи родителям в обучении детей навыкам самостоятельного выполнения домашних заданий, обеспечение подготовленности учащихся к последующим учебным занятиям.