Back to top

Инклюзивное образование

Выложен план работы консалдингового центра на 2018-2019 уч.год.

Вложен отчет о работе консалтингового центра за 2017-2018 уч.год.

Вложен отчет о работе консалтингового центра за 2016-2017 уч.год.

Руководство педагогической практикой студентов

В период с 07 по 14 сентября 2017г.  администрация ЧОУ школы  «Аврора» осуществляла руководство педагогической практикой студентов 4 курса  ФГБОУ ВПО «НГПУ» профиля «Психология и педагогика инклюзивного образования».
Цель практики: получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Программа педагогической практики  включала
  • консультирование со специалистами,
  • посещение и анализ практических занятий с обучающимися с ОВЗ: с логопедами, психологами школы, учителями индивидуального обучения
  • посещение уроков и анализ методов и приемов включения обучающихся с ОВЗ в инклюзивный класс, особенности создания специальных образовательных условий.
 14 сентября  директор школы Людмила Ивановна Дегтярева провела заключительную конференцию,  в ходе которой были подведены итоги  и сделан вывод о том, что все 11 студентов успешно выполнили программу  педагогической практики.
 
Участие в семинаре
24 – 25 августа 2017г. заместитель директора по учебно-воспитательной работе Тиндетникова Елена Геннадьевна  приняла участие в работе семинара  «Партнерство  родителей и государства в реализации инклюзивного образования»
Организаторы семинара:
Красноярская региональная молодежная общественная организация Центр «Сотрудничество на местном уровне»,
Новосибирская городская студенческая общественная организация по поддержке приемных семей «Студенческая научно-исследовательская мастерская «Вместе»
Семинар проводился в рамках партнерского проекта «Сибирская инициатива по инклюзии – построение местных партнерств для развития инклюзии детей с ОВЗ в Сибири» при поддержке Европейской комиссии».
Семинар проводился в конференц-зале Гостиницы «Маринс Парк Отель» г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, д.1. , а также была организована экскурсия в ЧОУ школу «Аврора» с целью ознакомления с многолетним опытом работы образовательной организации по внедрению инклюзивной практики. 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

  

26 марта 2015 года НОУ Школе "АВРОРА" присвоен статус экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения "Федеральный институт развития образования". Назначена тема экспериментальной работы "Инклюзивное образование детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательном пространстве массовой (адаптивной) школы", назначен научный руководитель - Морозов Сергей Алексеевич, ведущий научный сотрудник отдела непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья Центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования, кандидат биологических наук.

 Отчет о работе консалтингового центра "Инклюзивное образование " в НОУ Школе "АВРОРА".