Back to top

Инклюзивное образование

Вложен отчет о работе консалтингового центра за 2017-2018 уч.год.

Вложен отчет о работе консалтингового центра за 2016-2017 уч.год.

Руководство педагогической практикой студентов

В период с 07 по 14 сентября 2017г.  администрация ЧОУ школы  «Аврора» осуществляла руководство педагогической практикой студентов 4 курса  ФГБОУ ВПО «НГПУ» профиля «Психология и педагогика инклюзивного образования».
Цель практики: получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Программа педагогической практики  включала
  • консультирование со специалистами,
  • посещение и анализ практических занятий с обучающимися с ОВЗ: с логопедами, психологами школы, учителями индивидуального обучения
  • посещение уроков и анализ методов и приемов включения обучающихся с ОВЗ в инклюзивный класс, особенности создания специальных образовательных условий.
 14 сентября  директор школы Людмила Ивановна Дегтярева провела заключительную конференцию,  в ходе которой были подведены итоги  и сделан вывод о том, что все 11 студентов успешно выполнили программу  педагогической практики.
 
Участие в семинаре
24 – 25 августа 2017г. заместитель директора по учебно-воспитательной работе Тиндетникова Елена Геннадьевна  приняла участие в работе семинара  «Партнерство  родителей и государства в реализации инклюзивного образования»
Организаторы семинара:
Красноярская региональная молодежная общественная организация Центр «Сотрудничество на местном уровне»,
Новосибирская городская студенческая общественная организация по поддержке приемных семей «Студенческая научно-исследовательская мастерская «Вместе»
Семинар проводился в рамках партнерского проекта «Сибирская инициатива по инклюзии – построение местных партнерств для развития инклюзии детей с ОВЗ в Сибири» при поддержке Европейской комиссии».
Семинар проводился в конференц-зале Гостиницы «Маринс Парк Отель» г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, д.1. , а также была организована экскурсия в ЧОУ школу «Аврора» с целью ознакомления с многолетним опытом работы образовательной организации по внедрению инклюзивной практики. 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

16 октября 2015 года в рамках конференции факультета психологии НГУ прошло заседание секции "Расстройства аутистического спектра: задачи и их решения", где с успехом выступили директор школы "Аврора" Л.И. Дегтярева и научный руководитель ЦПР "Эмпатия" пр и школе "Аврора" Е.Э. Петрова. Отчет о событии смотрите во вложениях.

 

С 23 апреля по 13 мая в НОУ Школе "Аврора" проходили преддипломную практику выпускники НГПУ профиля "Психология и педагогика инклюзивного образования". Под руководством заместителя директора по УВР Е.Г.Тиндетниковой студенты изучили адаптированную образовательную программу школы, индивидуальные учебные планы обучающихся с ОВЗ, локальные акты школы, регламентирующие деятельность школьного ПМП-консилиума. Студенты учились анализировать занятия в инклюзивных классах с точки зрения создания специальных образовательных условий и применения педагогами адаптированной системы оценивания достижений обучающихся. Итог работы был подведен в форме интервью с директором школы, завучами, психологом, учителями, работающими в инклюзивных классах. Мы желаем нашим практикантам успешной защиты диплома!

 

С 8 по 10 апреля 2015 года директор школы Л.И.Дегтярева и заместители директора по УВР приняли участие во Всероссийском совещании руководителей инклюзивных образовательных учреждений, которое проходило в Крыму, в г. Симферополь. Тема совещания "Формирование и развитие универсальной безбарьерной среды в образовательных организациях Российской Федерации: достижения, проблемы, перспективы". Участникам совещания был представлен опыт Республики Крым по включению детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство региона, а также опыт организации психолого-педагогического сопровождения данной категории детей в условиях инклюзивного образования.

  

26 марта 2015 года НОУ Школе "АВРОРА" присвоен статус экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения "Федеральный институт развития образования". Назначена тема экспериментальной работы "Инклюзивное образование детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательном пространстве массовой (адаптивной) школы", назначен научный руководитель - Морозов Сергей Алексеевич, ведущий научный сотрудник отдела непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья Центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования, кандидат биологических наук.

 Отчет о работе консалтингового центра "Инклюзивное образование " в НОУ Школе "АВРОРА".